Блог О пользователеaltairr

Регистрация

Где педаль газа я понял сам и сразу,а вот тормоза никто не показал...

  • 27 января 2013 | 02:37 Ебучая сессия… 

    Вот и наступила моя первая сессия, как говорится «мы выживали как могли», я за зачётную неделю такой объём хвостов сдал, который люди сдавали целый семестр, это был пиздец!Начну с зачётов!с ними было всё туго(частично), с начертадкой ходил целую неделю, и так и сяк, заваливал подчистую, уже под конец я его так заебал что он всё таки поставил. Француженка сучка любит чтоб за ней побегали, так что побегать тоже пришлось. По информатике отделался быстро и малой кровью. По физре что бы получить зачёт мне пришлось отнырять три часа в бассейне, это была жопа! Самой сложной была химия, это откровенно говоря пиздец, препод признаёт только денежный эквивалент в размере 6 косарей, охуевшая тётка, я её мучал-мучал и так и сяк, уже отчаялся, принёс с собой конвертик, думал иначе никак, и тут у меня наступило прозрения и я как выдал ей по полной, и она поставила, счастью не было предела и запой на три дня! С зачётами благополучно разделался, и наступили экзамены(их четыре): Первой шла физика, пришли мы значит на неё а я ваще ни бум бум, всё забыл, благо задания были в виде тестов, я за 10 минут до окончания отчаявшись нахерачил наобум, и тут на тебе целых 60 балов, я аж перекрестился, вот она вершина интуиции)), второй шла история, там всё было просто, айфоша поработал на славу, итог 97!!ну до ста я специально не стал добивать, потому что это и так уже наглёжь.. Потом была философия, на неё вдруг меня не допустили из за флюорографии, а я то думал прокатит, короче полтора час бегал то в деканат то в медпункт, в итоге меня допустили и препод просто продублировал семестровую оценку итог 81)), и так я вышел на финишную прямую, это вышмат! Договорился со знающим человечком, чтоб всё решил, прихожу во всеоружии, а препод мне заявляет, голубчик а у тебя метод гаусса на компе не сдан, ты не допущен! Тут я начинаю возмущаться, что за нахуй, я его проходил, положительный результат был! А он: ниче не знаю в базе вашей фамилии нету, так что идите проходите и до свидания! Я в ахуе!! как так ? ебучие компы, вечно глючат, не сохранили мои результаты в базе, пиздец! Я ему говорю мож я щас сдам а потом пройду, а он ни вкакую! Ишак ёбаный, чтоб он обикался…На последнем экзамене то, он же всегда был нормальный мужик, в залупу не лез, всегда на уступки шёл, а тут такая хуйня, я от него такого не ожидал! И как на зло все уже всё сдали и посъебались кто куда, а как этот тест проходить я уже и не помню соовсем! Чё делать? хз.. я в отчаянии….

    Теги: сессия